EDUSTEPSОбучениеПрограммы обучения Гостиничнный менеджмент и маркетинг

Гостиничнный менеджмент и маркетинг


Les Roches International School of Hotel Management
Блюш, Швейцария

Направление: Гостеприимство и кулинария
Квалификация/название диплома: Бакалавр

Название программы: Бакалавр делового администрирования в сфере гостиничного менеджмента по специализации "Маркетинг"
Название программы на английском: BBA in International Hotel Management with Marketing Длительность программы: 3,5 года (5 академических семестров и 2 семестра практики)
Начало обучения: январь, август, октябрь
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная
Сроки подачи заявлений: Январь до 15 Ноября, Август до 15 Мая
Количество кредитов в программе: 120 кредитов
Все программы обучения университета.

Стоимость программы:
Гостиничнный менеджмент и маркетинг

Гостиничнный менеджмент и маркетинг
Программа подготовки Бакалавра делового администрирования основана на швейцарской образовательной модели в сфере гостиничного менеджмента. Эта программа развивает знания и навыки студентов во всех областях гостиничного дела, при этом последний год обучения посвящен курсам по деловому администрированию. Обучение по программе можно закончить с получением Диплома по гостиничному менеджменту (после трех лет обучения).

В течение первых двух семестров студенты изучают теоретические и предметы и занимаются практической работой, продолжительность которой составляет 18 недель практики в пределах кампуса. После каждого из первых двух семестров проводится 6-месячная стажировка, что составляет 12 месяцев реального опыта работы. Третий учебный семестр посвящен вопросам менеджмента и деловых аспектов гостеприимства, что позволяет выпускникам претендовать на руководящие позиции.

Последний год обучения по программе BBA охватывает основы управления коммерческими организациями, в рамках подготовки студентов к международной карьере в сфере гостеприимства и услуг. Доступные специализации включают маркетинг, финансы, предпринимательство, дизайн и проектный менеджмент в гостиничной отрасли, а также менеджмент кулинарного бизнеса.

Структура обучения по семестрам:
Гостиничнный менеджмент и маркетинг


Маркетинга играет очень важную роль для любого бизнеса, особенно в современном мире, его глобальной и конкурентной среде. Студенты на программа по специализации "Маркетинг" смогут развить навыки в умении принимать стратегические решения, а также получить знания в веб-маркетинге и новых тактик в развитии гостеприимства и бизнес-моделей.

На BBA (Honors) in International Hotel Management with Finance в течении 6 и 7 семеров студенты изучают следующие курсы:
- International Strategic Marketing
- Integrated Marketing Communication
- Hospitality Distribution and E-Commerce

Более детально с изучаемыми предметами на программе вы можете ознакомится в Академическом Каталоге БАКАЛАВРАТ
1. Возраст от 18 лет
2. Аттестат о среднем образовании, с приложением
3. Тест на знания английского языка: TOEFL - 500, IELTS - 5.5 или эквивалент

Дополнительные документы:





Гостиничнный менеджмент и маркетинг
Замовити консультацію

Підібрати програму

Скинути

OK