info.edusteps@gmail.com +38(067)333 60 04 +38(050)333 60 04
+38(044)333 60 04 Все контакты
» » » Стратегический маркетинг отношений

Выбери направление, страну и уровень твоего образования

Программа

Стратегический маркетинг отношений

Просмотры: 661
George Brown College
Торонто, Канада
Школа Маркетинга (School of Marketing)
Кампус St. James

Направление: Бизнес, менеджмент, маркетинг
Квалификация/название диплома: Диплом Ontario College Graduate Certificate
Название программы: Стратегический маркетинг отношений
Название программы на английском: Strategic Relationship Marketing

Факты

Длительность программы: 12 месяцев (2 семестра – аудиторно, 1 - стажировка).
Начало обучения: сентябрь, январь
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная
Сроки подачи заявлений: минимум за шесть месяцев до начала обучения
Перезачет кредитов: информация по ссылке

Депозит: 500 канадских долларов за три месяца до начала каждого учебного года (невозвратный)

Стоимость обучения: 12880 канадских долларов. Стоимость ориентировочна и подлежит уточнению.
Стажировка по опции со-ор – 450 канадских долларов

Дополнительно оплачивается: мед. страховка, проживание, питание, учебники, проезд и студенческие академические сборы.

Стипендии, скидки: обновляемая информация доступна по ссылке
Стратегический маркетинг отношений

Описание

Сейчас существует сильная потребность в маркетологах, которые могут объединять в себе маркетинговую хватку и аналитику, и могут превращать идеи в лидирующие стратегические маркетинговые коммуникационные компании. Это требует сбора и освоения огромного количества информации с целью определить, как на огромном рынке товаров и услуг достучаться до каждого клиента. Это поистине захватывающее, сложное и растущее направление маркетинга, и программа последипломного образования под названием «Стратегический маркетинг отношений» вооружит Вас всеми необходимыми навыками для ее покорения.

Готовые профессиональные умения и навыки
• Создание стратегического менеджмента, который опирается на отношения с клиентами, коммуникации и разработку программ лояльности.
• Понимание влияния интеллектуального анализа данных программного обеспечения для сбора клиентский идей, которые будут служить основой эффективных маркетинговых программ
• Сбор, анализ и интерпретация данных о клиентах и рынке.
• Разработка и воплощение эффективных стратегических маркетинговых планов, которые преследуют основополагающие цели компаний.
• Использование стандартного программного обеспечения предприятий и развитие аналитический навыков для создания профессиональных отчетов маркетингового анализа и презентаций.

Стажировка по специальности (опция сo-op)

Данная программа требует успешного окончания одного семестра стажировки. Имеются два ее варианта: co-op (оплачиваемая) или интернатура (неоплачиваемая). По своей практической полезности они равноценны. Полученный опыт работы можно смело вписывать в резюме. Для более детальных сведений перейдите по ссылке

Предметы программы (обязательные)

Computer Applications for Database Marketing
Marketing Seminar Series
Marketing Management
Applied Business Communications
Database Marketing Strategies
Statistics for Marketing
Financial Analysis for Marketing Strategy
Marketing Research
Strategic Project
Direct and Interactive Marketing
Data Mining & Modeling

Ваша карьера

Вы будете подготовлены к карьере во множестве клиент-ориентированных организациях, таких как фирмы финансового сервиса, розничная торговля, неприбыльные организации, телекоммуникационные и маркетинговые сервисные агентства. Потенциальные позиции:
• аналитик маркетинга или продаж
• координатор счетов
• координатор по исследовательской работе
• аналитик клиентских идей
• ассистент специалиста по рекламе (прямые и интерактивные агентства)
• менеджер/ координатор проекта

Минимальные требования

Условия поступления

Возраст: с 18 лет
Академические требования: Диплом/сертификат о предыдущем образовании (колледж, университет, или опыт работы). Желательно образование по смежной специальности.
TOEFL или IELTS: хороший уровень знания английского языка (IELTS 6.5). Необходимо предоставить документальное подтверждение.
Регистрационный взнос: 65 канадских долларов (невозвратный)

Сопроводительные документы

• Копии и нотариально заверенные переводы дипломов о послешкольном образовании
• Копии аттестата (копии должны иметь штамп «копия верна» или быть заверенными у нотариуса)
• Копия страницы паспорт с фото и личной информацией
• Если Вы младше 18 лет – предоставьте документы об опекунстве.
• Копия документального подтверждения владения английским языком.
• Пожалуйста, не присылайте других дополнительных документов, не перечисленных выше.
• Вступительная комиссия Колледжа George Brown оставляет за собой право запрашивать оригиналы документов, если имеются сомнения в подлинности или правомочности электронных копий.
Стратегический маркетинг отношений
Закрыть

Получить информацию про университеты по выбранным критериям:

Закрыть

Вы хотите изучать направление ""?

Закрыть

Хотите учиться в ""?

Закрыть
Заявка принята Закрыть

Подтверждение мы отправим вам на почту

Ошибка при отправке Закрыть

К сожалению мы не получили Ваших данных.

Если вы выдете это окно, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Все направления Закрыть
  • Architecture
  • Art and Design
  • Biological Sciences
  • Business
  • Chemistry
  • Computing and IT
  • Engineering
  • Environmental Science and Agriculture
  • Finance and Economics
  • Geography and Geology
  • Health, Nutrition and Medicine
  • History
  • Hospitality and Tourism
  • Journalism and Media Studies
  • Law
  • Language
  • Management
  • Marketing and Communications
  • Mathematics
  • Oil and Gas
  • Performing Arts and Music
  • Physics
  • Political Studies
  • Phychology
  • Public administration
  • Social and Recreation
  • Sport Science and Recreation
  • Teaching and Education