EDUSTEPS

+38(044)333 60 04

info.edusteps@gmail.com

+38(067)333 60 04

+38(050)333 60 04

Университеты за рубежом: как поступить

Выбери направление, страну и уровень твоего образования

Фильтр:

Сбросить



EDUSTEPS Обучение Программы обучения Спортивный маркетинг и маркетинг в индустрии развлечений

Изменено: 8-11-2018, 18:25

Программа

Спортивный маркетинг и маркетинг в индустрии развлечений

Просмотры: 1 491
Glion Institute of Higher Education
Монтрё, Бюлль, Швейцария

Направление: Организация мероприятий
Квалификация/название диплома: Бакалавр

Название программы: Бакалавр гуманитарных наук по специализации Спортивный маркетинг и маркетинг в индустрии развлечений
Название программы на английском: Bachelor in Event, Sport and Entertainment Marketing and Communication Management

Факты

Длительность программы: 3,5 года
Начало обучения: январь, август, октябрь
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная
Сроки подачи заявлений: Январь до 15 Ноября, Август до 15 Мая
Количество кредитов в программе: 120 кредитов

Другие программы обучения в Glion

Стоимость обучения:
Спортивный маркетинг и маркетинг в индустрии развлечений

Спортивный маркетинг и маркетинг в индустрии развлечений

Описание

Программы бакалавриата по направлению «Событийный менеджмент, спортивный менеджмент и менеджмент в индустрии развлечений» рассчитаны на выпускников школ, желающих получить высшее образование. Если по окончании первого семестра студент понимает, что выбор был неправильным, у него есть возможность поменять направление. После пятого семестра выбирается специализация.

Образовательная программа по специализации «Событийный менеджмент, спортивный менеджмент и менеджмент в индустрии развлечений» рассчитана на 3,5 года. В процессе обучения студенты изучают методики планирования мероприятий и управления процессами на объектах и приобретают навыки и знания, необходимые для трудоустройства в сфере событийного менеджмента и менеджмента в индустрии развлечений.

Структура обучения по семестрам:
Спортивный маркетинг и маркетинг в индустрии развлечений


Мировой интерес в сфере досуга и влаживаемых в него средст привело мир к новому, более агрессивному подходу к сфере управленями в сфере развлечений, спорта и досуга. Эта программа готовит студентов, готовых работать и развиватся в управлениями мероприятиями в Музыке, СМИ, Кино, Спорте, в привлечения посетителей, а также в Артистическим секторах индустрии.

Курсы по специальности "Спортивный маркетинг и маркетинг в индустрии развлечений"

- Современные проблемы в области маркетинга
- Международные медиа и PR управление
- Услуги по маркетингу
- Управление продажами: Создание потребительской ценности

Более детально с изучаемыми предметами на программе вы можете ознакомится в Академическом Каталоге

Минимальные требования

БАКАЛАВРАТ
1. Возраст от 18 лет
2. Аттестат о среднем образовании, с приложением
3. Тест на знания английского языка: TOEFL - 500, IELTS - 5.5 или эквивалент

Дополнительные документы:





Спортивный маркетинг и маркетинг в индустрии развлечений

Выбери направление, страну и уровень твоего образования

Сбросить