EDUSTEPS

+38(044)333 60 04

info.edusteps@gmail.com

+38(067)333 60 04

+38(050)333 60 04

Университеты за рубежом: как поступить

Выбери направление, страну и уровень твоего образования

Фильтр:

Сбросить



  1. EduSteps
  2. Обучение
  3. Программы обучения
  4. Гостиничний менеджмент. Продажи и маркетинг

Изменено: 8-11-2018, 18:33

Программа

Гостиничний менеджмент. Продажи и маркетинг

Просмотры: 1213
Glion Institute of Higher Education
Монтрё, Бюлль, Швейцария

Направление: Гостеприимство и кулинария
Квалификация/название диплома: Бакалавр

Название программы: Бакалавр гуманитарных наук в сфере гостиничного менеджмент. Продажи и маркетинг
Название программы на английском: Bachelor in Hospitality Management (BA) Sales & Marketing

Факты

Длительность программы: 3,5 года
Начало обучения: январь, август, октябрь
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная
Сроки подачи заявлений: Январь до 15 Ноября, Август до 15 Мая
Количество кредитов в программе: 120 кредитов

Стоимость обучения:
Гостиничний менеджмент. Продажи и маркетинг

Гостиничний менеджмент. Продажи и маркетинг

Описание

Программы бакалавриата по направлению «Гостиничный менеджмент» рассчитаны на выпускников школ, желающих получить высшее образование. Если по окончании первого семестра студент понимает, что выбор был неправильным, у него есть возможность поменять направление. После пятого семестра выбирается специализация.

Бакалаврская программа Glion Institute of Higher Education — это интенсивная программа, рассчитанная на 3,5 года, которая объединяет в себе практическое обучение основам профессиональной деятельности с последующей стажировкой, а также традиционное академическое образование и теоретические курсы менеджмента. После успешного прохождения этой образовательной программы выпускники получают возможность трудоустройства на руководящие должности в гостиничном и туристическом бизнесе и других отраслях индустрии гостеприимства, где они применяют теоретические знания в области менеджмента на основе полученного практического опыта.

Структура обучения по семестрам:

Гостиничний менеджмент. Продажи и маркетинг


Маркетинг является одним из основных бизнес-компетенций, которая помогает в разработке и реализации корпоративных стратегий. Студенты, выбирающие эту специализацию будут внедрять инновации и современные маркетинговые идеи их работодателей.

Курсы по специальности "Продажи и маркетинг"

- Современные проблемы в области маркетинга
- Маркетинговыу услуги
- Основы бренд-менеджмента
- Управление продажами
- Международный маркетинг

Более детально с изучаемыми предметами на программе вы можете ознакомится в Академическом Каталоге

Минимальные требования

БАКАЛАВРАТ
1. Возраст от 18 лет
2. Аттестат о среднем образовании, с приложением
3. Тест на знания английского языка: TOEFL - 500, IELTS - 5.5 или эквивалент

Дополнительные документы:





Гостиничний менеджмент. Продажи и маркетинг

Выбери направление, страну и уровень твоего образования

Сбросить