George Brown College
Торонто, Канада
Школа Дизайна (School of Design)
Кампус St. James
Направление: Бизнес, менеджмент, маркетинг
Квалификация/название диплома: Диплом Ontario College Graduate Certificate
Название программы: Цифровой медиа маркетинг
Название программы на английском: Digital Media Marketing
Длительность программы: 1 год (3 семестра).
Начало обучения: сентябрь
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная
Сроки подачи заявлений: минимум за шесть месяцев до начала обучения
Перезачет кредитов: информация по запросу
Депозит: 500 канадских долларов за три месяца до начала каждого учебного года (невозвратный)
Стоимость обучения: 12880 канадских долларов. Стоимость ориентировочна и подлежит уточнению.
Стажировка по опции со-ор – 450 канадских долларов
Дополнительно оплачивается: мед. страховка, проживание, питание, учебники, проезд и студенческие академические сборы.
Стипендии, скидки: обновляемая информация доступна по запросу
Эта годичная (три семестра) последипломная программа «Цифрового медиа маркетинга» вооружит студентов основополагающими знаниями и прикладными умениями для работы в сфере цифрового медиа маркетинга. Центральное место в программе занимают цифровые маркетинговые стратегии в области социальных медиа, мобильной связи, оптимизации поиска в сети (SEO) и новых платформ. Ключевым элементом программы является создание и обслуживание студентами профессионального онлайн присутствия, которое позволит выпускникам George Brown College выгодно выделяться на рынке труда.
Готовые профессиональные умения и навыки
•Формулировка интегрированных цифровых маркетинговых стратегий для продуктов и сервисов.
•Интегрирование проектного менеджмента, маркетинговых исследований, маркетинговых баз данных и цифровых медиа для планирования, выполнения и оценки цифровых маркетинговых планов, которые создают бренды и приносят прибыли.
•Понимание новых и появляющихся цифровых маркетинговых платформ.
Стажировка по специальности (опция сo-op)
Данная программа требует успешного окончания одного семестра стажировки. Имеются два ее варианта: co-op (оплачиваемая) или интернатура (неоплачиваемая). По своей практической полезности они равноценны. Полученный опыт работы можно смело вписывать в резюме.
Предметы программы (обязательные)
Marketing Management
Database Marketing Strategies
Project Management
Web and Content Marketing
Social Media Marketing
Marketing Research
Work Experience Preparation
Work Experience Semester
Search Marketing
Computer Applications Involving Analytics
Principles of eBusiness
Mobile Marketing
Emerging Platforms
Strategic Marketing Project
Ваша карьера
Вы будете подготовлены к успешной работе во многих сферах, включая: цифровые рекламные агентства, корпорации, государственные и неприбыльные организации. Потенциальные должности включают:
•Специалист по оптимизации настроек поиска сайтов (SEO)
•Менеджер по связям с общественностью
•Координатор веб-маркетинга
•Специалист по контент-маркетингу
•Специалист по респонс-маркетингу (response marketing)
•Специалист по маркетингу мобильной связи
Условия поступления
Возраст: с 18 лет
Академические требования: Диплом/сертификат о предыдущем образовании (колледж, университет, или опыт работы). Желательно образование по смежной специальности.
TOEFL или IELTS: хороший уровень знания английского языка (IELTS 6.5). Предоставить документальное тому подтверждение.
Регистрационный взнос: 65 канадских долларов (невозвратный)
Сопроводительные документы
•Копии и нотариально заверенные переводы дипломов о послешкольном образовании
•Копии аттестата (копии должны иметь штамп «копия верна» или быть заверенными у нотариуса)
•Копия страницы паспорт с фото и личной информацией
•Если Вы младше 18 лет – предоставьте документы об опекунстве.
•Копия документального подтверждения владения английским языком.
•Пожалуйста, не присылайте других дополнительных документов, не перечисленных выше.
•Вступительная комиссия Колледжа George Brown оставляет за собой право запрашивать оригиналы документов, если имеются сомнения в подлинности или правомочности электронных копий.
Дополнительные требования
Программа «Цифровой медиа маркетинг» на 50- 75% доступна дистанционно посредством Интернет-соединения. Поэтому студенты должны иметь ноутбук. Минимальные требования к системным ресурсам компьютера:
•Windows 7 или выше с 4MB RAM и a i3 processor
•Microsoft Windows® 7, 8 или Server 2012
•2008 32-bit или 64-bit версия Windows
•минимум Pentium 4 или AMD Opteron processor 32-bit глубина цвета (рекоммендуется)
•Веб камера и микрофон
•Microsoft Office с Access
Или для любителей Apple/Mac:
•Bootcamp/Parallels
•копия Windows 7, 8 или 8.1
•Microsoft Office включая Access (желательно PC-версия программного обеспечения, поскольку MAC версии не всегда подходят.)