The Hague University of Applied Sciences
Гаага, Голландия
Направление: Менеджмент международных коммуникаций
Квалификация\ название диплома: Диплом магистра \Master's Degree
Название программы (специальность): Диплом магистра в сфере Менеджмента международных коммуникаций
Название программы на английском языке: Master in International Communication Management
Длительность обучения: 12 месяцев
Количество кредитов ECTS: 60
Начало обучения: август
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная
Сроки подачи заявлений: примерно за 4 месяца до начала обучения
Аккредитация программы: Accreditation Organisation of the Netherlands and Flanders (NVAO)
Стоимость обучения: 15 200 Евро
Программа включает 1 семестр стажировки в 1 семестре 4 года обучения. Также студенты могут учиться по обмену один семестр в одном из университетов партнеров The Hague University of Applied Sciences
Программа Магистра в сфере менеджмента международных коммуникаций привлекает студентов со всех уголков мира, которые обладают широким спектром знаний, профессиональных компенсаций и опытом. Многие студенты, уже работают в таких областях как корпоративные коммуникации, связи с общественностью. Большое количество студентов приходит с опытом работы в журналистике, бренд-менеджменте, на телевидении, радио и социальных медиа.
Несмотря на то, что требования к профессиональному опыту учащихся достаточно высокие, университет пытается привлечь и специалистов с других областей и дать им возможность переквалификации.
Основная цель программы: подготовить высоко квалифицированных специалистов в сере международной коммуникации, которые могут решать вопросы коммуникации на более высоком уровне. Большинство крупных компаний и организаций отводят связям с общественностью и непосредственно коммуникации очень важную роль. Это прежде всего диктуется условиями развития бизнеса и конкуренцией на международном уровне. Выпускники этой программы получают все необходимые знания и навыки, которые позволяют им принимать решения на управленческом уровне.
Следует учитывать и тот факт, что программа пересматривается каждый год, так как сфера коммуникаций не стоит на месте, а стремительно развивается. Предметы, которые входят в структуру программы полностью отражают тенденции развития рынка, где впоследствии будут работать студенты. основные предметы: корпоративная репутация, связь с СМИ, социальные медиа, внутренние коммуникации. бренд-менеджмент. В конце программы студенты пишут диссертацию, которая представляет собой решение конкретных проблем в области международных коммуникаций.
Для поступления на программу бакалавра и магистратуры в университет Гааги, вам прежде всего необходимо обладать достаточными знаниями по английскому языку: IELTS 6.0, TOEFL PBT 550 / CBT 213 / iBT 80
Минимальные требования к абитуриентам:
1. Минимальный возраст - 21 год
2. Диплом бакалавра
3. Копия первой страницы заграничного паспорта
Регистрационный взнос: 150 Евро