EDUSTEPS

+38(044)333 60 04

info.edusteps@gmail.com

+38(067)333 60 04

+38(050)333 60 04

Университеты за рубежом: как поступить

Выбери направление, страну и уровень твоего образования

Фильтр:

Сбросить



EDUSTEPS Обучение Программы обучения Бизнес администрирование – Маркетинг

Изменено:

Программа

Бизнес администрирование – Маркетинг

Просмотры: 745
George Brown College
Торонто, Канада
Школа Маркетинга (School of Marketing)

Кампус St. James

Направление: Бизнес
Квалификация/название диплома: Диплом Ontario College Advanced Diploma
Название программы: Бизнес администрирование – Маркетинг
Название программы на английском: Business Administration - Marketing

Факты

Длительность программы: 3 года (6 семестров). Обучение можно дополнить 2-мя семестрами практики.
Начало обучения: сентябрь, январь
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная
Сроки подачи заявлений: минимум за шесть месяцев до начала обучения
Перезачет кредитов: информация по ссылке

Депозит: 500 канадских долларов за три месяца до начала каждого учебного года (невозвратный)

Стоимость обучения: 12880 канадских долларов в год. Стоимость ориентировочна и подлежит уточнению. Дополнительно оплачивается два семестра практической стажировки (стоимость 450 канадских долларов каждый)

Дополнительно оплачивается: мед. страховка, проживание, питание, проезд и студенческие академические сборы.

Стипендии, скидки: обновляемая информация доступна по ссылке
Бизнес администрирование – Маркетинг

Описание

Программа «Бизнес администрирование – Маркетинг» (Business Administration – Marketing) с опцией стажировки или без нее, откроет двери в мир возможностей захватывающей и стремительной сферы бизнеса.
За шесть семестров (плюс 2 семестра стажировки), студенты научатся:
• Понимать базовые концепции маркетинга посредством лекций, тематических исследований, группового взаимодействия и решения маркетинговых задач.
• Использовать «строительные кирпичики» маркетингового плана путем анализа рынка, покупателей и конкурентов.
• Разрабатывать маркетинговые исследовательские программы с целью познания элементов эффективных исследований.
• Определять и развивать разные маркетинговые коммуникационные элементы, имеющиеся в арсенале компаний, включая продвижение продаж, прямой маркетинг, связи с общественностью, теле-, радио-, интернет-реклама.
• Разрабатывать эффективные маркетинговые решения бизнес проблем.
• Интегрировать цифровые медиа в маркетинговый план с глубоким знанием разнообразных платформ и технологий.
• Разбираться во внутренних процессах и внешних факторах, влияющих на выбор покупателей.
• Ознакомиться с современными международными маркетинговыми теориями, практиками и трендами для лучшего понимания глобального рынка.
• Дополнением ко всему вышеперечисленному будет развитие навыков общения, презентаций, аналитических и тим-билдинговых умений.

Опция обучения по удобному графику

Колледж George Brown предоставляет возможность обучения в неполный учебный день на курсе «Маркетинговый менеджмент». Для более подробной информации перейдите по ссылке

Опыт работы (по опции сo-op)

Работодатели отдают предпочтение выпускникам, уже имеющим опыт работы по специальности. Данная опция позволит Вам стать востребованными на рынке труда.

Стажировка состоит из двух семестров практики. Имеются два ее варианта: co-op (оплачиваемая) или интернатура (неоплачиваемая). По своей практической полезности они равноценны. Полученный опыт работы можно смело вписывать в резюме. Для более детальных сведений перейдите по ссылке

Предметы курса (обязательные)

Business Computer Applications
Fundamentals of Human Resources
Principles of Marketing
Math for Business & Management
Project Management
Business Presentation Skills
Professional Communication
Mathematical Analysis for Marketers
Communication for Marketers
Introduction to Economics
Advertising
Marketing Research
Business Statistics
Principles of Accounting
Career Planning & Development
Database Marketing I
Professional Selling
И многие другие

Ваша карьера

После окончания обучения выпускники могут претендовать на следующие должности:
Помощник специалиста по маркетинговым исследованиям
Ассистент по маркетингу
Помощник продакт-менеджера
Координатор по маркетингу и продажам
Менеджер по работе с клиентами
Координатор планирования мероприятий
Координатор социальных медиа
Координатор по маркетингу цифровых средств массовой информации
Исполнительный помощник по работе со СМИ
Бренд-координатор
Аналитик
и другие

Минимальные требования

Возраст: с 18 лет
Академические требования: Диплом/сертификат о предыдущем образовании. Желательно образование по смежной специальности.
TOEFL или IELTS: хороший уровень знания английского языка (IELTS 6.5). Может понадобиться дополнительное тестирование.
Регистрационный взнос: 65 канадских долларов (невозвратный)

Условия поступления

Абитуриенты отбираются на основе академических достижений, включая рекоммендованые курсы, и согласно соответствию любым другим критериям, перечисленным ниже:
• диплом об окончании средней школы провинции Онтарио (OSSD) или эквивалент, включая специализированные курсы*:
• хорошие отметки по английскому языку
• хорошие отметки по математике
*Для студентов с 19 лет.

Сопроводительные документы

• Копии и нотариально заверенные переводы дипломов о послешкольном образовании
• Копии аттестата (копии должны иметь штамп «копия верна» или быть заверенными у нотариуса)
• Копия страницы паспорт с фото и личной информацией
• Если Вы младше 18 лет – предоставьте документы об опекунстве.
• Копия документального подтверждения владения английским языком.
• Пожалуйста, не присылайте других дополнительных документов, не перечисленных выше.
• Вступительная комиссия Колледжа George Brown оставляет за собой право запрашивать оригиналы документов, если имеются сомнения в подлинности или правомочности электронных копий.
Бизнес администрирование – Маркетинг

Выбери направление, страну и уровень твоего образования

Сбросить