info.edusteps@gmail.com +38(067)333 60 04 +38(050)333 60 04
+38(044)333 60 04 Все контакты
» » » Международный маркетинг менеджмент

Выбери направление, страну и уровень твоего образования

Программа

Международный маркетинг менеджмент

Просмотры: 546
Международный маркетинг менеджментUIBH International University of Applied Sciences
School of Business and Management
Германия, Бад Хонефф

Направление: Международный маркетинг менеджмент
Название программы: Бакалавр искусств в сфере международного маркетинг менеджмента
Название программы на английском: International Marketing Management (B.A.)
Квалификация: Bachelor of Arts (B.A.)

ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРА В УНИВЕРСИТЕТЕ IUBH

Факты

Длительность программы: 6 семестров
Начало обучения: март или сентябрь
Форма обучения: дневная
Язык преподавания: английский
Количество ECTS кредитов: 180
Кампус: Бад Хонефф
Стажировка: 1 семестр стажировки в Германии или в другой стране
Академический семестр за рубежом: семестр обучения в университете партнере IUBH (по желанию студента)

Стоимость обучения:
10 400 Евро в год – обучение

Дополнительно оплачиваются:
- регистрационный взнос
- проживание

Возможность работы во время обучения: студентам разрешено работать до 120 дней в учебном году.
После окончания у выпускников есть возможность получить разрешение на работу в Германии до 1,5 лет.
Международный маркетинг менеджмент

Описание

Новая программа в сфере международного маркетинг менеджмента в университете IUBH сочетает в себе существенное бизнес образование и конкретные знания в сфере маркетинга. При разработке этой программы учебным заведением были приняты во внимание требования современного бизнеса, требования работодателей. Таким образом степень бакалавра в этой сфере дает возможность получить великолепные профессиональные знания и навыки, которые открывают выпускникам широкие перспективы карьерного роста не только в Германии, но и по всему миру.

Учебная программа состоит из трех основных элементов, которые в свою очередь являются дополнительными квалификациями:

Бизнес-администрирование: Это основная структура учебной программы, которая включает в себя такие курсы, как математика, статистика, микро и макро экономика, бухгалтерский учета и право.

Специализированные курсы: На этих курсах вы приобретаете все необходимые знания, которые понадобятся вам для будущей карьеры в качестве специалиста по маркетингу. У вас будет возможность получить знания о конкретных аспектах управления, например управление человеческими ресурсами, управление проектами и исследование рынка. Также вы изучаете поведение клиента, составление бизнес плата предприятия и планирование бизнеса, международные маркетинговые коммуникации, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и маркетинговую стратегию.

Дополнительные специализации: на пятом семестре обучения у вас есть возможность выбрать одну из трех специализаций – стратегии и инструменты интернет-маркетинга, коммуникации и PR, брэндинг, продажи и стратегии ведения переговоров в продажах.

Программа дает возможность развивать свои сильные стороны с вашими интересами, а потом реализовать все это в профессиональной деятельности. Учебная программа дает вам универсальные и прикладные знания во всех областях маркетинга.

Учебная программа

Минимальные требования

1. Аттестат о среднем образовании
2. Подготовительная программа IUBH Foundation Programme (5 или 10 месяцев)
3. Тест по английскому языку IELTS – 6.0

Регистрационный взнос: 800 Евро
Оплачивается после получения письма о зачислении и гарантирует сохранение места на программе до получения студентом визы.
Международный маркетинг менеджмент
Закрыть

Получить информацию про университеты по выбранным критериям:

Закрыть

Вы хотите изучать направление ""?

Закрыть

Хотите учиться в ""?

Закрыть
Заявка принята Закрыть

Подтверждение мы отправим вам на почту

Ошибка при отправке Закрыть

К сожалению мы не получили Ваших данных.

Если вы выдете это окно, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Все направления Закрыть
  • Architecture
  • Art and Design
  • Biological Sciences
  • Business
  • Chemistry
  • Computing and IT
  • Engineering
  • Environmental Science and Agriculture
  • Finance and Economics
  • Geography and Geology
  • Health, Nutrition and Medicine
  • History
  • Hospitality and Tourism
  • Journalism and Media Studies
  • Law
  • Language
  • Management
  • Marketing and Communications
  • Mathematics
  • Oil and Gas
  • Performing Arts and Music
  • Physics
  • Political Studies
  • Phychology
  • Public administration
  • Social and Recreation
  • Sport Science and Recreation
  • Teaching and Education