Вы планируете учиться в престижных швейцарских университетах гостеприимства Glion или Les Roches, или планируете получать диплом бакалавра в сфере гостиничного и ресторанного менеджмента в университетах University of Central Florida, EUHT St Pol или в Les Roches Marbella. Согласно опросу под названием «Тенденции и статистика», проведенному Британской Ассоциацией Гостеприимства (British Hospitality Association - BHA) в 2009 году, в индустрии гостеприимства работает 1,9 миллионов людей. Вполне вероятно, что и Вы можете стать одним из них обучаясь в престижных швейцарских школах гостеприимства или мировых университетах гостиничного и ресторанного бизнеса. Несмотря на то, что сфера гостеприимства популярная, многие студенты все еще сомневаются, почему стоит выбирать карьеру в этой сфере. Приведем вам 10 веских причин, почему стоит работать в индустрии гостеприимства.
Запишись на консультацию, чтобы узнать, как поступить в школу гостеприимства с EDUSTEPS
1. Вы делаете людей счастливее
Не зависимо от того, работаете ли Вы консьержем в отеле, поваром на кухне, швейцаром у входа или руководите отельным бизнесом, каждый раз, приходя на работу, Вы делаете чью-то жизнь немного лучше. Ваша работа – это люди. Она не связана с виджетами и таблицами; она связана только с увеличением человеческого счастья. Мы посвятили этому отдельный вебсайт! Посетите его страницу и присоединяйтесь к Компании Британских Улыбок (Smiles of Britain Campaign //www.excellencefound.co.uk/smiles-of-britain/).
2. Ваша работа – это творчество
Будучи клиент-ориентированной сферой, гостеприимство – это творчество. Вы творите продукт – еду, напитки или опыт - и всегда остается место для выдумки новых путей и способов воплощения мечты и улучшения времяпрепровождения Ваших клиентов.
3. Она открывает двери в мир
Любая страна мира имеет индустрию гостеприимства, и навыки, которые Вы приобретете здесь, могут пригодиться где угодно. А это означает, что карьера в отельном бизнесе может стать ключом к открытию новых стран, культур и людей. Если Вы рассматриваете вопрос переезда за границу, наш партнерский сайт Catererglobal.com может предложить международные вакансии в отелях, на круизных лайнерах, и работу на Среднем Востоке.
4. Здесь нет необходимости «застревать»
Сфера гостеприимства предлагает настолько огромное разнообразие занятий, что нет никакой необходимости «застревать» в одной нише. Вы спокойно можете сотрудничать с одним и тем же работодателем на одном месте, но при этом изменять свою должность на позицию портье, потом менеджера по бронированию, консьержа и т.д. Где еще возможно найти такое разнообразие?
5. Быстрый карьерный рост
Кроме возможностей горизонтального продвижения, имеется хорошая перспектива быстрого восхождения по карьерной лестнице. Если Вы старательно исполняете свои обязанности, обучаетесь новому, находите общий язык с клиентами и коллегами, проявляете инициативу, Вы и опомниться не успеете, как окажетесь на более ответственных, руководящих должностях.
6. Стиль жизни
Если Вы из той категории людей, которые предпочитают вставать каждое утро в одно и то же время, завтракать привычной едой, надевать костюм и галстук, садиться в тот же поезд и ехать в тот же офис день за днем, тогда, вероятно, сфера обслуживания Вам не подойдет. Ведь она требует большого разнообразия не только в длительности рабочего дня, но также в вариантах обязанностей, которые необходимо выполнять на его протяжении.
7. Понятный старт
Имеется четко определенный набор должностей сферы гостеприимства, которые распространены во всей индустрии, и существует множество мест по всей стране, где можно приобрести ту или иную квалификацию. Более подробную информацию можно получить в разделе, посвященном обучению. Гостиничная благотворительность может помочь Вам овладеть навыками начального уровня, или Вы можете связаться с Национальной Образовательной Академией Гостеприимства и ознакомиться с их аккредитованными курсами.
8. Существенные преимущества
Если Вы работаете в офисе, тогда Вашими преимуществами едва ли является что-то большее, чем унылая Новогодняя вечеринка с дешевой выпивкой, жуткой музыкой и сотрудниками, чувствующими себя немного неловко. В сфере гостеприимства все иначе. Мы ведь здесь для того, чтобы помочь нашим клиентам хорошо провести время, а значит и сами можем получать удовольствие от проводимых мероприятий. Знакомства со знаменитостями и изысканные блюда – это лишь некоторые из множества преимуществ, которыми могут пользоваться наши сотрудники.
9. Незабываемая атмосфера
На любой работе всегда есть коллеги, с которыми Вы не в ладах, и имеется один-два недружелюбных типа, но есть хорошая новость – не так уж много рабочих мест вне сферы гостеприимства. Мы просто не нанимаем людей, которые не дружественны в отношении наших клиентов, поэтому гостеприимство – это сфера, в которой работают самые яркие, живые и веселые люди, которых Вы когда-либо видели.
10. Это надежная ставка
Людям всегда будут нужны еда, питье и кров, не так ли? Поэтому, даже при самом неблагоприятном экономическом климате, как, например, недавний кредитный кризис, индустрия гостеприимства относительно стабильна. В конце 2009 года Боб Коттон, генеральный директор компании «Британская Отельная Ассоциация» выразился об этом спаде так:
"Прошедшие 12 месяцев (с октября 2008 г.) были самыми тяжелыми для индустрии гостеприимства сравнительно с многими другими прошедшими годами, но примечательно то, что и отели, и рестораны преимущественно уцелели».
Glion Institute of Higher Education, Швейцария
Les Roches International School of Hotel Management, Швейцария
Les Roches Marbella, Испания
Kendall College, США
Les Roches Jin Jiang, Китай
Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.
Источник: www.caterer.com