EDUSTEPSБлог Профессии сферы гостеприимства: Руководитель фронт офиса-Front Office Supervisor
  • 6 313
Профессии сферы гостеприимства: Руководитель фронт офиса-Front Office Supervisor

Профессии сферы гостеприимства: Руководитель фронт офиса-Front Office Supervisor


Обзор самых популярных должностей в сфере гостеприимства, на которые могут рассчитывать выпускники университетов гостиничного и ресторанного менеджмента.

Название должности: Руководитель фронт офиса
Уровень должности: позиция начального уровня – Front Office Supervisor

Руководитель фронт офисом администрирует и сам выполняет работу связанную с работой на ресепшен в гостинице, на авиа линиях или в компаниях, которые занимаются работой с людьми. Он – заселяет и выселяет гостей и гостиницы, принимает звонки и специальные поручения от гостей. Руководитель должен обеспечить и убедится, чтобы время в гостинице было поведено наилучшим образом, с комфортом. Эта должность требует от человека дипломатических навыков, а сама работы сосредоточена на работу с людьми, с разных культур, сфер и уровней жизни.

Сферы индустрии гостеприимства, где может работать начинающий специалист на этой должности:
• Гостиницы: сети гостиниц, бутиковые гостиницы, независимые гостиницы, курорты и главные офисы корпораций
• Путешествия и туризм: туристические офисы, туристические агентства, туристические операторы, железнодорожные и авиа компании, спа и оздоровительные центры
• Другие должности: работа с персоналом, продажи, маркетинг, финансы и др.

Необходимые навыки:
• Хорошие навыки устной и письменной речи, навыки общения на высоком уровне;
• Способность вести за собой команду и мотивировать сотрудников;
• Диплом в сфере гостеприимства: профессиональный диплом или степень бакалавра;
• Предыдущие опыт работы на фронт офис, подходит стажировка во время обучения;
• Владение иностранными языками;

Работа руководителя фронт офисом заключается в администрировании работы команды, которая предоставляет услуги сервиса для клиентов на ресепшен. Этот специалист ассистирует Менеджеру фронт офиса в мотивации команды, разрабатывает и участвует в тренингах команды, которая обеспечивает работу фронт офиса. Первоочередная задача руководителя, убедится, все ли готово к заезду и регистрации гостей, организован ли прием гостей на запланированные в гостинице мероприятия. Он проверяет и координирует приезд и заселение гостей со статусом VIP, что должно проходить на соответствующем высоком уровне. Руководитель координирует коммуникацию с гостями отеля, посредством консьержей, открывает и закрывает кассу и руководит денежными потоками на ресепшен в начале и конце смены.

В каких университетах вы можете получить образование в сфере гостеприимства?
Glion Institute of Higher Education, Швейцария
Les Roches International School of Hotel Management, Швейцария
Les Roches Marbella, Испания
Kendall College, США
Les Roches Jin Jiang, Китай


Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.


Источник: Hospitality. A world of Carreer Opportunities
3rd Edition
Laureate Hospitality Education

Заказать консультацию

Подобрать программу

Сбросить

OK