EDUSTEPS

+38(044)333 60 04

info.edusteps@gmail.com

+38(067)333 60 04

+38(050)333 60 04

  1. EduSteps
  2. Блог
  3. Профессии сферы гостеприимства: Менеджер по обучению и развитию Learning & Development Manager

Профессии сферы гостеприимства: Менеджер по обучению и развитию\ Learning & Development Manager

Просмотры: 1968

Профессии сферы гостеприимства: Менеджер по обучению и развитию\ Learning & Development Manager

Название должности: Менеджер по обучению и развитию
Уровень должности: позиция среднего управленческого уровня – Learning & Development Manager

Менеджер по обучению и развитию планирует, воплощает, координирует и презентует корпоративные и смежные программы обучения, чтобы убедиться, что все сотрудники понимают рабочие процедуры отеля и могут выполнять свои обязанности согласно ожиданиям учреждения.

После окончания университета, специалисты могут выбрать работу в одной из следующих сфер гостеприимства:
Гостиницы: сети гостиниц, бутиковые гостиницы, независимые гостиницы, курорты и главные офисы корпораций
Путешествия и туризм: туристические офисы, туристические агентства, туристические операторы, железнодорожные и авиа компании, спа и оздоровительные центры
Продукты питания и напитки (Food & Beverage): рестораны, бары, компании дистрибуторы
Событийный менеджмент, индустрия развлечений: гольф-клубы, тематические парки, ночные клубы, конференц-центры, казино, концерт-холлы, ивент агентства.
Другие должности: работа с персоналом, продажи, маркетинг, финансы и др.

Необходимые навыки:
• Владение теорией обучения взрослых и ее важных компонентов
• Знание эффективных программ обучения
• Способности общаться с сотрудниками всех уровней как в письменной, так и в устной форме
• Способность наблюдать за работой сотрудников на рабочем месте, анализировать операции и выявлять вопросы, вызывающие озабоченность в отношении их производительности, подготовленности, обученности, осведомленности с правилами и моралью
• Знание работы отеля (предыдущий опыт работы в отеле является преимуществом)

Менеджеры по развитию и обучению пересматривают подготовительные программы отеля и совершенствуют их, если это необходимо. Они анализируют текущие потребности в обучении целых департаментов и отдельных сотрудников, и дают рекомендации, если нужно. Менеджеры по развитию и обучению разрабатывают или исследуют тренировочные программы для специфических нужд отеля. Они также отслеживают, внедряют, ведут и проверяют все индивидуальные записи об обучении работников. Менеджеры по развитию и обучению пересматривают программы обучения, проводят собрания с менеджерами департаментов, тренерами и сотрудниками с целью отследить тенденции производительности, разработать планы действия, признать достижения. Они составляют ежегодный календарь тренингов, а также месячные и квартальные отчеты о проведенной учебной деятельности.

В каких университетах вы можете получить образование?
Glion Institute of Higher Education, Швейцария
Les Roches International School of Hotel Management, Швейцария
Les Roches Marbella, Испания
Kendall College, США
Les Roches Jin Jiang, Китай


Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.


Источник: Hospitality. A world of Carreer Opportunities
3rd Edition
Laureate Hospitality Education
Профессии сферы гостеприимства: Менеджер по обучению и развитию\ Learning & Development Manager

Подобрать программу обучения

Сбросить

Подпишитесь на самую полезную рассылку про обучение за рубежом

Отправляем только полезную информацию, новости от университетов и др

Выбери направление, страну и уровень твоего образования

Сбросить