EDUSTEPSБлог Профессии сферы гостеприимства: Менеджер по контролю прибыли - Revenue Manager
  • 3 968
Профессии сферы гостеприимства: Менеджер по контролю прибыли - Revenue Manager

Профессии сферы гостеприимства: Менеджер по контролю прибыли - Revenue Manager



Название должности: Менеджер по контролю прибыли
Уровень должности: позиция среднего управленческого уровня – Revenue Manager

Менеджер по контролю прибыли исполняет очень важную функцию в сфере гостеприимства, которая оказывает огромное влияние на рентабельность гостиничных цепочек, авиалиний, круизных лайнеров или компаний по аренде автомобилей.

После окончания университета, специалисты могут выбрать работу в одной из следующих сфер гостеприимства:
Гостиницы: сети гостиниц, бутиковые гостиницы, независимые гостиницы, курорты и главные офисы корпораций
Путешествия и туризм: туристические офисы, туристические агентства, туристические операторы, железнодорожные и авиа компании, спа и оздоровительные центры
Продукты питания и напитки (Food & Beverage): рестораны, бары, компании дистрибуторы
Событийный менеджмент, индустрия развлечений: гольф-клубы, тематические парки, ночные клубы, конференц-центры, казино, концерт-холлы, ивент агентства.
Другие должности: работа с персоналом, продажи, маркетинг, финансы и др.

Необходимые навыки:
• Стратегическое мышление и способность превращать стратегию в тактику
• Сильные организационные навыки и умение работать под давлением
• Предыдущий опыт работы на ресепшине или центральном офисе (отелей, авиакомпаний, фирм по аренде авто)
• Умения общаться и убеждать
• Лидерские навыки
• Предпочтительна степень бакалавра
• Владение иностранными языками

Менеджер по контролю прибыли определяет идеальную цену на услуги (отельного номера, места в самолете, каюты на круизном лайнере или аренды автомобиля), которая была бы наиболее привлекательна для клиента и прибыльна для компании. Они используют определенную тактику для предвидения поведения клиентов путем оптимизации доступности стоимости услуг. Менеджеры по контролю прибыли находится в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга и продаж, дабы определить основные финансовые планы и разработать тактические методы ценообразования и продаж для их реализации и максимизации доходов. Они также отслеживают деятельность конкурентов и поставщиков.

В каких университетах вы можете получить образование?
Glion Institute of Higher Education, Швейцария
Les Roches International School of Hotel Management, Швейцария
Les Roches Marbella, Испания
Kendall College, США
Les Roches Jin Jiang, Китай


Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.


Источник: Hospitality. A world of Carreer Opportunities
3rd Edition
Laureate Hospitality Education

Заказать консультацию

Подобрать программу

Сбросить

OK