EDUSTEPSБлог Профессии сферы гостеприимства: Директор туристического агентства - Travel Agency Managing Director
  • 2 127
Профессии сферы гостеприимства:  Директор туристического агентства - Travel Agency Managing Director

Профессии сферы гостеприимства: Директор туристического агентства - Travel Agency Managing Director



Название должности: Директор туристического агентства
Уровень должности: позиция высшего управленческого уровня – Travel Agency Managing Director
Директора туристических агентств работают в местах распространения туристических услуг, которые рекламируют и продают путевки и связанные с ними продукты. Туристические агентства варьируются в масштабах от малых частных бизнес-фирм до больших сетевых компаний. Некоторые из них специализируются на организации деловых поездок, в то время как другие предоставляют детализированную информацию по определенным направлениям.

После окончания университета, специалисты могут выбрать работу в одной из следующих сфер гостеприимства:
Путешествия и туризм: туристические офисы, туристические агентства, туристические операторы, железнодорожные и авиа компании, спа и оздоровительные центры

Необходимые навыки:
• Прекрасные навыки общения
• Дипломатичность и такт
• Инновации и энергия с желанием управлять другими
• Приверженность к управлению персоналом
• Сильные организационные навыки
• Способность переносить долгие часы работы и моральное давление в высокий сезон
• Искренний интерес к путешествиям
• Степень бакалавра по гостеприимству или туризму

Директора туристических агентств следят за бесперебойной работой бизнеса и отвечают за разработку стратегии достижения или превышения планки продаж, а также финансовое благосостояние компании и оперативное управление сотрудниками. Они должны быть в состоянии подобрать специалистов и конкурентоспособную туристическую продукцию, удовлетворяющую потребностям рынка путешествий, включая онлайн бронирование и индивидуальные поездки. Директора туристических агентств постоянно мотивируют свою команду менеджеров по продажам к достижению целей и обеспечению прибыльности компании. Они знакомят руководителей групп с цифрами продаж, и планируют стратегию реализации туристических продуктов и туристических пакетов. Они следят за наймом новых сотрудников, вопросами заработной платы и обучения персонала, организовывают рекламные ознакомительные поездки и схемы поощрения. Они также имеют дело с запросами и жалобами клиентов и стараются оправдывать их ожидания. Они устанавливают и поддерживают связи с партнерами по бизнесу, включая авиакомпании и отели для обеспечения возможности бронирования и укладывания во временные рамки.

В каких университетах вы можете получить образование в сфере гостеприимства?
Glion Institute of Higher Education, Швейцария
Les Roches International School of Hotel Management, Швейцария
Les Roches Marbella, Испания
Kendall College, США
Les Roches Jin Jiang, Китай


Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.


Источник: Hospitality. A world of Carreer Opportunities
3rd Edition
Laureate Hospitality Education

Заказать консультацию

Подобрать программу

Сбросить

OK