EDUSTEPS

+38(044)333 60 04

info.edusteps@gmail.com

+38(067)333 60 04

+38(050)333 60 04

  1. EduSteps
  2. Блог
  3. Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий

Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий

Просмотры: 1444

Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий

Сфера гостеприимства изменяет способы современного ведения бизнеса. С появлением Интернета, стало возможным реализовывать многие действия на расстоянии. Люди сами могут бронировать себе поездки, находить выгодные предложения, и даже без проблем резервировать проживание за шесть месяцев до прибытия.





Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий!
Отель «Хайят» ежедневно привлекает к работе более 60 000 людей через учетную запись в твиттере.


Благодаря онлайн обзорам, поддерживаемым большинством интернет-браузеров, включая Гугл, инициатива во многом перешла в руки клиента. То, что раньше было монополией, стало высококонкурентной областью, и вынудило гостиничный бизнес к адаптации, усовершенствованию и удешевлению услуг для среднего потребителя. Это, в свою очередь, позволило развиваться там, где другие сферы предпринимательства вынуждены сокращаться.

Интересные Факты о Гостеприимстве

1. 20% компаний туристической индустрии для увеличения количества бронировок используют социальные сети.
2. 30% людей регулярно используют мобильные телефоны для оплаты гостиничных услуг, в основном ресторанных.
3. В 2013 году 40% отельных бронировок были совершены онлайн.

Выводы: раньше Вам нужно было ходить в проверенное туристическое агентство, чтобы получить хорошие цены на путешествие. Вы все еще можете в какой-то степени продолжать это делать, но благодаря доступу в Интернет, выгодные предложения стало возможным находить дома, в компьютере. Добавьте сюда технологии мобильной связи, и можно заключить, что современная индустрия гостиничного хозяйства способна дать больше, нежели в том есть потребность.

Где получить образование в сфере Гостеприимства?
Спроси EDUSTEPS:
+38 044 333 60 04, info.edusteps@gmail.com


И ещё Факты о Гостеприимстве:

1. 54% прибыли за последние 12 месяцев были получены индустрией гостеприимства от продажи «специальных предложений» или скидок, опубликованный в сети Интернет.
2. В данной индустрии возросло как количество рабочих мест, так и общая прибыль. Отели, например, стали зарабатывать на каждом номере на $15 больше, чем 5 лет тому назад.
3. 60% туристических онлайн обзоров размещены на сайте TripAdvisor.
4. 1 миллиард посещений ресторанов в год так или иначе провоцируется Интернетом посредством размещения рекламных объявлений или обзоров.
5. 78% организаций индустрии гостеприимства используют социальные сети с одной единственной целью: привлечь как можно больше клиентов.
6. 1 лайк в Фейсбук равен 20 посещениям рекламируемого сайта.
7. Не смотря на то, что 70% американцев при бронировании проживания просматривают отзывы, только 32% из них оставляют их сами.

Выводы: информация – это залог успеха индустрии гостеприимства. Давая людям надежные ресурсы и честную информацию, мы приобретаем множество возможностей для заработка. Среднестатистический человек хочет ощущать, что получает хороший уровень обслуживания за свои деньги, и убежденность в этом на собственном опыте ведет к многократным бронированиям и возрастанию прибыли.

Тенденции развития сферы гостеприимства:

Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий



Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.

Источник: brandongaille.com
Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий

Подобрать программу обучения

Сбросить

Подпишитесь на самую полезную рассылку про обучение за рубежом

Отправляем только полезную информацию, новости от университетов и др

Выбери направление, страну и уровень твоего образования

Сбросить