EDUSTEPSБлог Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий
  • 2 193
Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий

Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий


Сфера гостеприимства изменяет способы современного ведения бизнеса. С появлением Интернета, стало возможным реализовывать многие действия на расстоянии. Люди сами могут бронировать себе поездки, находить выгодные предложения, и даже без проблем резервировать проживание за шесть месяцев до прибытия.





Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий!
Отель «Хайят» ежедневно привлекает к работе более 60 000 людей через учетную запись в твиттере.


Благодаря онлайн обзорам, поддерживаемым большинством интернет-браузеров, включая Гугл, инициатива во многом перешла в руки клиента. То, что раньше было монополией, стало высококонкурентной областью, и вынудило гостиничный бизнес к адаптации, усовершенствованию и удешевлению услуг для среднего потребителя. Это, в свою очередь, позволило развиваться там, где другие сферы предпринимательства вынуждены сокращаться.

Интересные Факты о Гостеприимстве

1. 20% компаний туристической индустрии для увеличения количества бронировок используют социальные сети.
2. 30% людей регулярно используют мобильные телефоны для оплаты гостиничных услуг, в основном ресторанных.
3. В 2013 году 40% отельных бронировок были совершены онлайн.

Выводы: раньше Вам нужно было ходить в проверенное туристическое агентство, чтобы получить хорошие цены на путешествие. Вы все еще можете в какой-то степени продолжать это делать, но благодаря доступу в Интернет, выгодные предложения стало возможным находить дома, в компьютере. Добавьте сюда технологии мобильной связи, и можно заключить, что современная индустрия гостиничного хозяйства способна дать больше, нежели в том есть потребность.

Где получить образование в сфере Гостеприимства?
Спроси EDUSTEPS:
+38 044 333 60 04, info.edusteps@gmail.com



И ещё Факты о Гостеприимстве:

1. 54% прибыли за последние 12 месяцев были получены индустрией гостеприимства от продажи «специальных предложений» или скидок, опубликованный в сети Интернет.
2. В данной индустрии возросло как количество рабочих мест, так и общая прибыль. Отели, например, стали зарабатывать на каждом номере на $15 больше, чем 5 лет тому назад.
3. 60% туристических онлайн обзоров размещены на сайте TripAdvisor.
4. 1 миллиард посещений ресторанов в год так или иначе провоцируется Интернетом посредством размещения рекламных объявлений или обзоров.
5. 78% организаций индустрии гостеприимства используют социальные сети с одной единственной целью: привлечь как можно больше клиентов.
6. 1 лайк в Фейсбук равен 20 посещениям рекламируемого сайта.
7. Не смотря на то, что 70% американцев при бронировании проживания просматривают отзывы, только 32% из них оставляют их сами.

Выводы: информация – это залог успеха индустрии гостеприимства. Давая людям надежные ресурсы и честную информацию, мы приобретаем множество возможностей для заработка. Среднестатистический человек хочет ощущать, что получает хороший уровень обслуживания за свои деньги, и убежденность в этом на собственном опыте ведет к многократным бронированиям и возрастанию прибыли.

Тенденции развития сферы гостеприимства:


Индустрия Гостеприимства в Эру Технологий



В каких университетах вы можете получить образование в сфере гостеприимства?
Glion Institute of Higher Education, Швейцария
Les Roches International School of Hotel Management, Швейцария
Les Roches Marbella, Испания
Kendall College, США
Les Roches Jin Jiang, Китай

Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.

Источник: brandongaille.com

Заказать консультацию

Подобрать программу

Сбросить

OK