EDUSTEPSОбучениеПрограммы обучения Маркетинг

Маркетинг


THOMPSON RIVERS UNIVERSITY
Канада, Британская Колумбия, город Камлупс
Кампус Kamloops

Направление: Бизнес
Квалификация/название диплома: Post-Baccalaureate Diploma
Название программы: Маркетинг
Название программы на английском: Post-Baccalaureate Diploma in Marketing Длительность программы: 45 кредитов
Начало обучения: сентябрь, январь, май
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная, по удобному графику
Сроки подачи заявлений:
• начало обучения в сентябре – крайний срок подачи документов - 31 мая
• начало обучения в январе – крайний срок подачи документов - 15 октября
• начало обучения в мае – крайний срок подачи документов – 15 февраля
Если имеются вакантные места, документы могут рассматриваться позднее.
Перезачет кредитов: абитуриенты могут получить перезачет кредитов по тем предметам, которые совпадают с Вашим предыдущим образованием (рассчитывается индивидуально)
Особенности:
• Минимальный балл для окончания данного курса – C или выше по всем предметам. Предмет можно пройти повторно только один раз, в сумме можно переслушать только две дисциплины.
• Студенты обязаны пройти минимум десять предметов после перезачета кредитов для получения данного диплома.
Депозит: стоимость первого семестра обучения. Точная сумма указывается в информационном письме, которое присылается в процессе регистрации
Стоимость обучения: ориентировочна и подлежит уточнению. Колеблется в рамках 7.000-10.000 канадских долларов
Маркетинг
Программы последипломного образования могут заинтересовать студентов, которые уже имеют высшее образование, не связанное с бизнесом, и желают вернуться в университет на один-два года для получения одной из функциональных бизнес специальностей с целью повысить свою ценность на рынке труда.

Студенты, уже имеющие бизнес-диплом, но хотят изменить его узкую направленность, также могут окончить данный последипломный курс.

Эта программа будет полезна студентам-иностранцам, которые стремятся приехать в Канаду для изучения английского языка, знакомства с местной культурой и обучения в сжатом формате. Многие кандидаты, уже получившие смежное образование у себя дома, могут пройти процедуру перезачета кредитов, что сокращает длительность обучения на этом курсе.

Предметы
Financial Accounting
Management Accounting
Economics and Business Statistics или Introduction to Statistics or
Introduction to Statistics
Applied Statistics
Marketing
Management Information Systems
Organizational Behaviour
Supply Chain Management
Consumer Behaviour
Marketing Research
International Business
Business Ethics and Society
И другие

Опция обучения по удобному графику
Наши студенты имеют возможность обучаться в кампусе или комбинировать очное и онлайн обучение. Курсы читаются осенью, зимой и летом ежегодно в разное время дня и в разных местах, что позволяет гибко выстраивать жизненные планы.

Опция непрерывного обучения
Непрерывное обучение означает максимизацию профессиональных возможностей для студентов. Они могут переходить от одногодичной сертификационной программы к двухгодичной и четырехгодичной с минимальной потерей кредитов. Студенты могут обучаться, работать, получать опыт, искать возможности для трудоустройства, а потом снова вернуться к обучению на более продвинутые программы без пересдачи экзаменов. Возраст: с 17 лет
Академические требования: диплом бакалавра с приложением
TOEFL минимум 550 за письменный тест или IELTS минимум 6.0
Регистрационный взнос: 100 канадских долларов (невозвратный)
Другие требования:
• Если Вы поступаете на любую программу (Кроме языковой - English Language Program), к аппликационной форме необходимо приложить заверенные переведенные копии аттестата с приложением и любые другие дипломы и сертификаты, которые Вы имеете.
• Хорошие отметки по математике
• Хорошие отметки по английскому языку
• Если Вы не отвечаете требованиям достаточных оценок по профильным предметам, имеется возможность окончить соответствующие дисциплины на базе Университета.
Маркетинг
Замовити консультацію

Підібрати програму

Скинути

OK