Программы обучения

Бакалавр Театрального Искусства

Бакалавр Театрального Искусства
1
Просмотры: 376

CAPILANO UNIVERSITY
Канада, провинция Британская Колумбия, город Ванкувер
Школа Театрального Искусства School of Performing Arts
Кампус North Vancouver

Направление: искусство
Квалификация/название диплома: диплом бакалавра (Bachelor’s Diploma)
Название программы: Бакалавр Театрального Искусства
Название программы на английском: Bachelor of Performing Arts

Видео о программе по ссылке

Длительность программы: 1 год
Начало обучения: май
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная
Сроки подачи заявлений: 31 января
Рекомендуется подавать документы до крайних сроков.
Перезачет кредитов: абитуриенты могут получить перезачет кредитов по тем предметам, которые совпадают с предыдущим образованием (рассчитывается индивидуально)
Депозит: 5,000 канадских долларов (после оплаты высылается письмо-приглашение)
Стоимость обучения: 21,545 канадских долларов
Стоимость подлежит уточнению, так как может изменяться без предварительного уведомления
Дополнительно оплачивается: мед. страховка, проживание, питание, учебники, проезд и студенческие академические сборы (около 10 000 канадских долларов в год).
Стипендии, гранты: информация доступна по ссылке

Программа «Бакалавр Театрального Искусства» реализуется совместно несколькими ВУЗами: Университетом Капилано, Колледжем Дуглас, Лангара и Общественным Колледжем Ванкувера.

Данный курс уникален для Канады. Никакая другая программа театрального мастерства не представлена содружеством четырех учебных заведений. В ее основе - приверженность к сотрудничеству и самогенерация – главные составляющие будущего успеха молодых артистов.

Сама программа представляет собой выпускной курс, плюсующий 33 кредита к степени бакалавра, а ее основная цель – обучение в условиях реального мира. Курс идеально подойдет тем, что хочет попрактиковаться в роли профессионального театрального актера, арт менеджера, администратора или предпринимателя, или тех, кто хочет получить высшее образование по театральному искусству.

Программа преподается в течении девяти месяцев, с мая по январь. Ежегодно на курс набирается 25 студентов. Для поступления абитуриенту необходимо иметь предварительное образование хотя бы по одной театральной дисциплине.

Предметы
Advanced Media Relations, Marketing and Promotions
Advanced Financial Management in Arts and Entertainment Management
Advanced Resource Development: Grantsmanship, Sponsorship and Fundraising
Advanced Fundamentals of Artist Development
Arts and Entertainment Industry 360°
The Business of Live Performance
The Business of Recorded Music
Strategic Career Development in Arts and Entertainment
Performing Arts Touring
Introduction to the Business of Film, TV and Digital Media
Current Issues in Arts & Entertainment
Advanced Arts & Entertainment Management

Возраст: с 20 лет
Академические требования: аттестат о полном общем среднем образовании с приложением и все имеющиеся дипломы/сертификаты (желателен высокий средний балл, особенно по профильным предметам).
Если на момент регистрации на программу Вы все еще обучаетесь в выпускном классе (последнем курсе), требуются промежуточные оценки по текущим предметам (табель, зачетная книжка)
TOEFL 560 или IELTS 6,5 минимум. Если у Вас нет документов, подтверждающих владение английским языком на должном уровне, Вы можете пройти соответствующее тестирование на базе Университета до начала регистрации. Данное требование не касается зачисления на языковые программы.
Регистрационный взнос: 135 канадских долларов (невозвратный) – первое поступление
50 канадских долларов – повторное поступление или последующие регистрации документов.
Другие требования:
• Заполненная регистрационная форма (обращайтесь к Вашему академическому консультанту)
• Диплом по смежной специальности
Интервью, прослушивание
• Портфолио (может включать фото, данные, аудио, видео Вашей работы – максимум 3 примера)
• Резюме (опишите имеющийся артистический/художественный, управленческий опыт, предпочтительно по театральным и другим творческим дисциплинам, количество времени, которое Вы посвятили тренировкам)
• Письмо-намерение (300-500 слов о том, как Вы видите Ваше будущее, какие перспективы Вы видите в работе артиста)
• Два рекомендательных письма
• Оригиналы документов должны быть поданы в Приемную комиссию за 15 дней до начала программы.
• Все подаваемые документы должны быть переведены на английский язык и заверены у нотариуса (или иметь печать выдавшей их организации с пометкой «копия верна»). Официальные копии дипломов/сертификатов должны быть присланы в Университет непосредственно из офисов выдавших их институций.
• Все поданные незаменимые оригиналы документов будут возвращены владельцам после процедуры зачисления в Университет (по требованию).

Если вас интересует какой-либо вопрос о программе укажите его в поле Примечания

Будь в курсе

Рассылка новостей в сфере образования за рубежом, актуальных предложений и советов