George Brown College
Торонто, Канада
Школа Маркетинга (School of Marketing)
Кампус St. James
Направление: Организация мероприятий
Квалификация/название диплома: Диплом Ontario College Graduate Certificate
Название программы: Спорт и событийный маркетинг
Название программы на английском: Sport and Event Marketing
Длительность программы: 12 месяцев (2 семестра – аудиторно, 1 семестр - стажировка).
Начало обучения: сентябрь, январь, май
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная
Сроки подачи заявлений: минимум за шесть месяцев до начала обучения
Перезачет кредитов: информация по ссылке
Депозит: 500 канадских долларов за три месяца до начала каждого учебного года (невозвратный)
Стоимость обучения: 12880 канадских долларов. Стоимость ориентировочна и подлежит уточнению.
Стажировка по опции со-ор – 450 канадских долларов
Дополнительно оплачивается: мед. страховка, проживание, питание, учебники, проезд и студенческие академические сборы.
Стипендии, скидки: обновляемая информация доступна по ссылке
Годичная программа последипломного образования под названием «Спорт и событийный маркетинг» учит студентов управлять спортивными мероприятиями, событиями и благотворительным маркетингом для поиска и воплощения инновационных маркетинговых решений. Студенты обретают понимание составляющих элементов маркетингового плана, анализируя рынки, конкурентов и клиентов для построения надежных рекламных маркетинговых планов.
Готовые профессиональные умения и навыки
• Формулирование интегрированных маркетинговых планов для индустрии искусства, развлечений, спорта, благотворительный маркетинг, овладение наиболее инновационными методами рекламы.
• Интегрированный проектный менеджмент, маркетинг и навыки межличностного общения для планирования, выполнения и оценки событий, которые создают бренды и приносят прибыль
• Разработка и воплощение эффективных стратегий маркетинга и рекламных планов, которые соответствуют общим целям компании
Стажировка по специальности (опция сo-op)
Данная программа требует успешного окончания одного семестра стажировки. Имеются два ее варианта: co-op (оплачиваемая) или интернатура (неоплачиваемая). По своей практической полезности они равноценны. Полученный опыт работы можно смело вписывать в резюме. Для более детальных сведений перейдите по ссылке
Предметы программы (обязательные)
Computer Applications for Marketing
Marketing Seminar Series
Marketing Management
Applied Business Communications
Principles of Sport & Event Marketing
Event Planning & Management
Work Experience Preparation
Financial Analysis for Marketing Strategy
Sponsorship Activation
Integrated Digital Marketing
Advertising and Media Fundamentals
Non-Profit and Cause Related Marketing
Ваша карьера
Вы будете подготовлены к успешной карьере во многих корпорациях, неприбыльных организациях, индустрии спорта и развлечений, а также рекламных агентствах, занимая следующие маркетинговые должности:
• Координатор конференц-сервиса
• Координатор мероприятий
• Координатор по рекламе
• Координатор по маркетингу
• Ассистент бренд-менеджера
• Менеджер по работе с клиентами
Условия поступления
Возраст: с 18 лет
Академические требования: Диплом/сертификат о предыдущем образовании (колледж, университет, или опыт работы). Желательно образование по смежной специальности.
TOEFL или IELTS: хороший уровень знания английского языка (IELTS 6.5). Необходмио предоставить документальное подтверждение.
Регистрационный взнос: 65 канадских долларов (невозвратный)
Сопроводительные документы
• Копии и нотариально заверенные переводы дипломов о послешкольном образовании
• Копии аттестата (копии должны иметь штамп «копия верна» или быть заверенными у нотариуса)
• Копия страницы паспорт с фото и личной информацией
• Если Вы младше 18 лет – предоставьте документы об опекунстве.
• Копия документального подтверждения владения английским языком.
• Пожалуйста, не присылайте других дополнительных документов, не перечисленных выше.
• Вступительная комиссия Колледжа George Brown оставляет за собой право запрашивать оригиналы документов, если имеются сомнения в подлинности или правомочности электронных копий.