Программы обучения

Управление в области стратегического маркетинга

Управление в области стратегического маркетинга
1
Просмотры: 344

BI NORWEGIAN BUSINESS SCHOOL
Осло, Норвегия

Направление: Бизнес, Менеджмент, Маркетинг
Квалификация/название диплома: Димлом Магистра

Название программы: Магистр наук управление в области стратегического маркетинга (Master of Science in Strategic Marketing Management)



ФАКТЫ:

Длительность программы: 2 года
Начало обучения: август
Язык преподавания: английский
Форма обучения: дневная
Сроки подачи заявлений
До 31 мая

Стоимость обучения:
10500 евро в год

Управление в области стратегического маркетинга

О ПРОГРАММЕ:

Программа дает студентам углубленные знания по Маркетингу. Следующие предметы, которые изучаются на программе, являются ведущими: история маркетинга, статистические методы и финансовые последствия инвестиций, связанных с маркетингом. Программа Магистра в области стратегического управления маркетингом даст вам академические и профессиональные навыки, которые нужны на руководящих должностях в области Маркетинга на предприятиях и в организациях, как в Норвегии, так и за рубежом.
Студенты по окончании этой программы могут продолжить обучение в BI или университете -партнере, с Университета Гронингена, Голландия и получить двойной диплом (Double Degree). Таким образом, у студента будет две степени магистра за два года, по одному от BI и от университета-партнера.

Получив степень Магистра в области стратегического управления маркетингом, студент сможет продолжить свои познания в сфере маркетинга и развивать свои способности в понимании, того, что делает победителей и проигравших на рынке. Департамент BI Norwegian Business School по маркетингу входит в десятку в Европе и дает хорошую отправную точку и образование, которое признается в других странах.

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ:

1. Возраст от 21 лет
2. Университетский диплом бакалавра в области делового администрирования, экономики, маркетинга, финансов и т.д. Обязательные кредиты на программе Бакалавра – Статистика, Многофакторний анализ, Навыки в области исследований или методологии)
3. GMAT от 600 или GRE от 660(по старой системе)\152 (по новой системе)
4. TOEFL - 575 , интернет TOEFL - 90 или IELTS - 6,5

Управление в области стратегического маркетинга

Если вас интересует какой-либо вопрос о программе укажите его в поле Примечания

Будь в курсе

Рассылка новостей в сфере образования за рубежом, актуальных предложений и советов