Блог

    Профессии сферы гостеприимства: Директор туристического агентства\Travel Agency Managing Director


    Просмотры: 614
    Профессии сферы гостеприимства:  Директор туристического агентстваTravel Agency Managing Director
    Название должности: Директор туристического агентства
    Уровень должности: позиция высшего управленческого уровня – Travel Agency Managing Director
    Директора туристических агентств работают в местах распространения туристических услуг, которые рекламируют и продают путевки и связанные с ними продукты. Туристические агентства варьируются в масштабах от малых частных бизнес-фирм до больших сетевых компаний. Некоторые из них специализируются на организации деловых поездок, в то время как другие предоставляют детализированную информацию по определенным направлениям.

    После окончания университета, специалисты могут выбрать работу в одной из следующих сфер гостеприимства:
    Путешествия и туризм: туристические офисы, туристические агентства, туристические операторы, железнодорожные и авиа компании, спа и оздоровительные центры

    Необходимые навыки:
    • Прекрасные навыки общения
    • Дипломатичность и такт
    • Инновации и энергия с желанием управлять другими
    • Приверженность к управлению персоналом
    • Сильные организационные навыки
    • Способность переносить долгие часы работы и моральное давление в высокий сезон
    • Искренний интерес к путешествиям
    • Степень бакалавра по гостеприимству или туризму

    Директора туристических агентств следят за бесперебойной работой бизнеса и отвечают за разработку стратегии достижения или превышения планки продаж, а также финансовое благосостояние компании и оперативное управление сотрудниками. Они должны быть в состоянии подобрать специалистов и конкурентоспособную туристическую продукцию, удовлетворяющую потребностям рынка путешествий, включая онлайн бронирование и индивидуальные поездки. Директора туристических агентств постоянно мотивируют свою команду менеджеров по продажам к достижению целей и обеспечению прибыльности компании. Они знакомят руководителей групп с цифрами продаж, и планируют стратегию реализации туристических продуктов и туристических пакетов. Они следят за наймом новых сотрудников, вопросами заработной платы и обучения персонала, организовывают рекламные ознакомительные поездки и схемы поощрения. Они также имеют дело с запросами и жалобами клиентов и стараются оправдывать их ожидания. Они устанавливают и поддерживают связи с партнерами по бизнесу, включая авиакомпании и отели для обеспечения возможности бронирования и укладывания во временные рамки.

    В каких университетах вы можете получить образование в сфере гостеприимства?
    Glion Institute of Higher Education, Швейцария
    Les Roches International School of Hotel Management, Швейцария
    Les Roches Marbella, Испания
    Kendall College, США
    Les Roches Jin Jiang, Китай


    Материал подготовлен авторами EduSteps.
    Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.


    Источник: Hospitality. A world of Carreer Opportunities
    3rd Edition
    Laureate Hospitality Education

    Оцените материал: Профессии сферы гостеприимства: Директор туристического агентства\Travel Agency Managing Director

    1

    Статья была полезной? Поделитесь с друзьями!

Будь в курсе

Рассылка новостей в сфере образования за рубежом, актуальных предложений и советов